Отзывы и рейтинг - Городская поликлиника № 22, Новосибирск
адрес: ул. Зорге, 47/1, Новосибирск, Новосибирская обл., 630106
Как Вы оцениваете уровень медицинского обслуживания в Городской поликлинике №22 в целом?
10.10.2018
Случайно попали на приём к Татьяне Дмитриевне Пасевич . Это профессионал своего дела! Внимательно осмотрела малыша, ответила на все интересующие меня вопросы. Побольше бы таких специалистов!
08.10.2018
Посещал эту поликлинику из-за песчинки, попавшей в глаз и мучившей меня 3 дня. Был приятно удивлен и самой поликлиникой и отношением врачей. В регистратуре никакой бюрократии - сразу выдали талон, в гардеробе вместе с номерком выдали бахилы (не надо бегать и искать/покупать их самому). Принимала меня врач Тарасенко Анна Александровна и её медсестра. Глаз осмотрели (роговица оказалось поцарапанной, отсюда боль, дискомфорт и жжение), прокапали, убедились что зрение не ухудшилось, выписали лекарство. Проблема решена за 10 минут, за что врачу и её помощнице огромное спасибо. В сравнении с обычными затулинскими поликлиниками 22-ая - просто оазис человеческого отношения и компетентности.
05.09.2018
Кузнецова М. В. - Одна из тех врачей, которая оставила только положительные впечатления о себе как о специалисте и в целом как о человеке. Была много раз на приеме, ничего плохого сказать не могу. Спасибо ей за профессионализм.
05.09.2018
Пасевич Т. Д. - Замечательный профессионал. Спасибо таким врачам и за внимание, и за назначения лечения. Надеюсь, что еще долго будет работать в нашей поликлинике.
09.07.2018
Денисов К. Д. - Профессиональный врач: доброжелательный, отзывчивый. Побольше бы таких врачей от Бога! Принимает быстро, очередь бывает, но, благодаря профессиональному подходу медсестер и врача, не успеваешь обсудить "все болячки" с другими пациентами.
08.06.2018
Полубехина Ирина Дмитриевна - очень хороший терапевт, побольше бы таких врачей, и все были бы здоровы!
11.03.2019
Здравствуйте. Посещал несколько раз учреждение, с конъюктивитом, обслуживание было вполне приличное. Но сегодня, 11.03.2019 г. это было что-то!!!!!
Вечером, покраснел глаз, при моргании стал болеть, на следующий день, утром пришел в поликлинику. Простоял в очереди в регистратуру полчаса, это как бы ладно, терпимо. В регистратуре сказали, что врач работает с 14 ч, придете к нему и вопросы тоже к нему, родимому. Но только с карточкой, без мед. карты он не принимает. Ладно, хотя я уже обращался ранее и в электронном виде вроде история должна сохраниться.
Пришел после 16 ч, уже с мед. картой на руках, прождал в очереди более часа, время уже к 18 ч подходит, а по записи пациенты по времени на 16:45 еще ждут. Тут парень подошёл, с явным повреждением глаза, из регистратуры отправили к врачу. И вот тут началось самое интересное! Врач парня отправил обратно в регистратуру оформлять талон! Я спрашиваю у медсестры, - почему в регистратуре при жалобе отправляют к врачу без оформления с вопросами? Ответ был такой: - узнать, примет ли врач.
А теперь эмоции и всё остальное. Ребят, да вы СДУРЕЛИ?! То есть нужно простоять в очереди в регистратуру, потом в очереди к врачу, чтобы узнать - А не соблаговолите ли вы меня принять с больным глазом? И снова стоять в очереди в регистратуру для оформления талона и к врачу????
А что, врач, может не принять? Как вы, как организация здравоохранения, можете так организовывать прием? Почему чтобы попасть на прием с жалобой и проблемой нужно истомиться в очереди и ожидании?
После такого, у меня, как пациента, пропало всякое желание обращаться в данное учреждение и к людям, там работающим. На прием я не попал, так как узнавать у врача примет он меня или нет и соответственно идти снова в регистратуру желание пропало. даже с больным глазом.
Андрей.
Комментарии