Отзывы и рейтинг - Городская поликлиника № 22, Новосибирск

адрес: ул. Зорге, 47/1, Новосибирск, Новосибирская обл., 630106


 

Как Вы оцениваете уровень медицинского обслуживания в Городской поликлинике №22 в целом?

 

10.10.2018 

Случайно попали на приём к Татьяне Дмитриевне Пасевич . Это профессионал своего дела! Внимательно осмотрела малыша, ответила на все интересующие меня вопросы. Побольше бы таких специалистов!

 

08.10.2018 

Посещал эту поликлинику из-за песчинки, попавшей в глаз и мучившей меня 3 дня. Был приятно удивлен и самой поликлиникой и отношением врачей. В регистратуре никакой бюрократии - сразу выдали талон, в гардеробе вместе с номерком выдали бахилы (не надо бегать и искать/покупать их самому). Принимала меня врач Тарасенко Анна Александровна и её медсестра. Глаз осмотрели (роговица оказалось поцарапанной, отсюда боль, дискомфорт и жжение), прокапали, убедились что зрение не ухудшилось, выписали лекарство. Проблема решена за 10 минут, за что врачу и её помощнице огромное спасибо. В сравнении с обычными затулинскими поликлиниками 22-ая - просто оазис человеческого отношения и компетентности.

 

05.09.2018 

Кузнецова М. В. - Одна из тех врачей, которая оставила только положительные впечатления о себе как о специалисте и в целом как о человеке. Была много раз на приеме, ничего плохого сказать не могу. Спасибо ей за профессионализм.

 

05.09.2018

Пасевич Т. Д. - Замечательный профессионал. Спасибо таким врачам и за внимание, и за назначения лечения. Надеюсь, что еще долго будет работать в нашей поликлинике.

 

09.07.2018 

Денисов К. Д. - Профессиональный врач: доброжелательный, отзывчивый. Побольше бы таких врачей от Бога! Принимает быстро, очередь бывает, но, благодаря профессиональному подходу медсестер и врача, не успеваешь обсудить "все болячки" с другими пациентами.

 

08.06.2018 

Полубехина Ирина Дмитриевна - очень хороший терапевт, побольше бы таких врачей, и все были бы здоровы!

 

11.03.2019

Здравствуйте. Посещал несколько раз учреждение, с конъюктивитом, обслуживание было вполне приличное. Но сегодня, 11.03.2019 г. это было что-то!!!!!

Вечером, покраснел глаз, при моргании стал болеть, на следующий день, утром пришел в поликлинику. Простоял в очереди в регистратуру полчаса, это как бы ладно, терпимо. В регистратуре сказали, что врач работает с 14 ч, придете к нему и вопросы тоже к нему, родимому. Но только с карточкой, без мед. карты он не принимает. Ладно, хотя я уже обращался ранее и в электронном виде вроде история должна сохраниться.

Пришел после 16 ч, уже с мед. картой на руках, прождал в очереди более часа, время уже к 18 ч подходит, а по записи пациенты по времени на 16:45 еще ждут. Тут парень подошёл, с явным повреждением глаза, из регистратуры отправили к врачу. И вот тут началось самое интересное! Врач парня отправил обратно в регистратуру оформлять талон! Я спрашиваю у медсестры, - почему в регистратуре при жалобе отправляют к врачу без оформления с вопросами? Ответ был такой: - узнать, примет ли врач.

А теперь эмоции и всё остальное. Ребят, да вы СДУРЕЛИ?! То есть нужно простоять в очереди в регистратуру, потом в очереди к врачу, чтобы узнать - А не соблаговолите ли вы меня принять с больным глазом? И снова стоять в очереди в регистратуру для оформления талона и к врачу????

А что, врач, может не принять? Как вы, как организация здравоохранения, можете так организовывать прием? Почему чтобы попасть на прием с жалобой и проблемой нужно истомиться в очереди и ожидании?

После такого, у меня, как пациента, пропало всякое желание обращаться в данное учреждение и к людям, там работающим. На прием я не попал, так как узнавать у врача примет он меня или нет и соответственно идти снова в регистратуру желание пропало. даже с больным глазом.

Андрей.

 

Комментарии  

# Лариса 11.12.2019 12:55
Здравствуйте! Хочу поделиться посещением своей родной 22 поликлиники,где я наблюдаюсь в течение тридцати с лишним лет, бываю очень редко , врачей не докучаю по пустякам, только в крайне редких случаях как например вчера, об этом случае и хочу рассказать подробно, с третьей попытки мне удалось взять талон на маммографию, пришла в назначенное время, за 20 минут, достала паспорт и полис и обнаружила, что талон остался в другом пакете с карточкой, зайдя к врачу, я объяснила ситуацию, что так вышло, я без талона, она сразу ответила мне, что не примет меня, ведь она не знает кто я такая, я сказала,что покажу паспорт и полис, стала слёзно просить, так как работаю пять дней, и директор отпускает в случае крайней необходимости, врач сказала, принесите подтверждение от врача, я сразу побежала и принесла направление от гинеколога, не прошло и десяти минут, я спустилась в кабинет, показываю врачу своё направление, она мне говорит, без талона не приму, я возмущенно спрашиваю, почему, она в ответ, мне нужен талон, я опять ей, так у нас талоны для врачей или для нас ,,людей"? Вывод такой ,врач не захотела задержаться, но назревает вопрос, зачем я бегала за направлением?(((( РАВНОДУШИЕ не для людей, дававших клятву Гиппократа(((
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий

Будьте, пожалуйста, корректны.
Комментарии публикуются после проверки модератором.

Защитный код
Обновить